Разделы сайта






Автоматизация и диспетчеризация водоканалов

Такое определение водоканал имел до начала развития сетей городского водоснабжения.




Автоматизация котельной

При помощи программного обеспечения вы можете получить значительную экономию



  • Автоматизация инженерных сетей
  • Промышленные компьютеры и ПО
  • Автоматизация производства
  • О промышленной автоматизации
  • Системный интеграторАвтоматизация инженерных сетейАвтоматизация уличного освещения ⇒ Интеллектуальное уличное освещение по технологии Echelon: двукратное снижение энергопотребления, пов

    Интеллектуальное уличное освещение по технологии Echelon: двукратное снижение энергопотребления, пов

    Автоматизированные системы управления освещением, базирующиеся на технологии LonWorks компании Echelon, позволяют сократить энергозатраты на освещение городских улиц на 50%. Более того, такие системы дают 40%-ное снижение расходов на техобслуживание уличных светильников, повышают уровень безопасности пешеходов и водителей, увеличивают срок службы ламп и снижают объемы вредных выбросов в атмосферу. Основными компонентами системы уличного освещения являются Интернет-серверы семейства i.LON, специализированное ПО для обработки и хранения данных и интеллектуальные балластные сопротивления с передачей данных по линии электропитания.

    По статистике, в современном муниципальном хозяйстве на уличное освещение приходится до 38% энергопотребления, для снижения которого требуется техническая модернизация городских систем освещения. С этой целью компания Echelon разработала систему управления освещением на базе технологии LonWorks, которая была установлена впервые в Европе в г. Осло (Норвегия). Новая система позволила сократить энергорасходы на уличное освещение на 62%, а затраты на модернизацию системы окупились менее, чем за 5 лет.

    Основные компоненты автоматизированной системы управления освещением
    Управляемое уличное освещение в рамках решения Echelon предполагает замену в светильниках старых неэффективных балластных сопротивлений на интеллектуальные электронные устройства, которые принимают и передают сигналы по линии электропитания. Кроме того, электронное балластное сопротивление обеспечивает необходимый пусковой и рабочий режим питания газоразрядных ламп. В дополнение к этому специалисты Echelon рекомендуют применять в фонарях уличного освещения натриевые разрядные лампы высокого давления, которые являются более экономичными по сравнению с ртутными лампами.

    Для управления работой сегментов сети уличного освещения используются интеллектуальные серверы серии i.LON. Они собирают данные о состоянии уличных фонарей и передают их через модемы по сети Интернет в муниципальный центр мониторинга, где вся информация обрабатывается с использованием специализированного ПО (например, Streetlight.vision). Таким образом, оператор может централизованно контролировать уличное освещение, исправность его компонентов и текущее энергопотребление из единой общегородской диспетчерской.

    Управление освещением городских улиц с учетом многих факторов
    Все серверы семейства i.LON оснащены встроенными астрономическими часами, что позволяет определять уровень естественного освещения улиц солнечным или лунным светом и, соответственно, корректировать интенсивность искусственного освещения. Кроме того, в решении Echelon уличное освещение корректируется с учетом поступающей от i.LON информации о плотности дорожного движения и погодных условиях (измеряются соответствующими датчиками). При этом возможна автоматическая подача управляющих сигналов через серверы как на отдельные уличные светильники, так и на всю систему в целом.

    Экономическая выгода от внедрения системы
    Автоматизированная система управления освещением Echelon позволяет не только в 2 и более раз сократить затраты энергоресурсов на уличное освещение, но и на 40% снизить эксплуатационные расходы, поскольку большинство неисправностей распознается и устраняется автоматически. Также отпадает необходимость в услугах бригад рабочих для регулярного осмотра уличных фонарей освещения с целью поиска и замены вышедших из строя ламп, поскольку такая информация поступает в диспетчерскую автоматически. В итоге время простоя светильников сокращается на 75%, и приблизительно на 50% продлевается срок эксплуатации электроламп, благодаря их рациональному использованию.

    Успешное внедрение автоматизированной системы управления освещением в г. Милтэн Кинз (Англия)
    Кроме норвежской столицы, уличное освещение на базе LON-технологий успешно эксплуатируется в английском городе Милтэн Кинз, где на первом этапе создания централизованной системы управления было охвачено более 400 уличных светильников. Уже сейчас городские власти отмечают 40%-ное снижение энергопотребления в системе освещения, повышение уровня общественной безопасности и снижение расходов на техобслуживание. Всего к создаваемой системе управления освещением этого города предполагается подключить еще 10 000 уличных фонарей в течение ближайших 3 лет.

    Оптимизация энергопотребления освещением в северных регионах
    Еще один город, где внедрено интеллектуальное уличное освещение – Виль де Квебек (Канада), где данная система была установлена в октябре 2007 года. Применение серверов Echelon i.LON позволило добиться сокращения энергопотребления в часы пик: в это время выключается декоративное освещение и приглушаются или отключаются уличные светильники, не связанные с обеспечением безопасности пешеходного и дорожного движения. Такое решение наиболее эффективно в зимнее время, когда при низких температурах и коротком световом дне энергопотребление достигает своего максимума.

    Технологии Echelon повышают безопасность дорожного движения
    Интеллектуальное уличное освещение было применено и на 23-километровом участке скоростной магистрали А-16 в Нидерландах. Этот проект отличается большим объемом управляемых светильников – 1500 шт. – и сочетанием оптоволоконной и проводной технологий при инсталляции сетевого оборудования. Другая особенность проекта –оснащение и автоматизация центра управления дорожным движением, который ведет постоянный контроль за соблюдением автомобилистами правил дорожного движения, отслеживает интенсивность естественного освещения, погодные условия и др. данные, на основании которых регулирует уличное освещение и обеспечивает безопасность на дороге.

    Улучшение экологической обстановки
    Благодаря снижению энергозатрат, управляемое уличное освещение позволяет также понизить и количество вредных выбросов в атмосферу, которые сопутствуют производству электроэнергии. Так, например, в отчете американской ассоциации ACCE Ford Fellow для района Большого Вашингтона, прогнозируется, что перевод региона на автоматизированное уличное освещение сократит выброс углекислого газа в атмосферу на 77 746 тонн в год, что эквивалентно удалению с дорог 14 239 легковых автомобилей или сокращению сжигания бензина на 2 334 580 литров. При этом объем энергопотребления уличными светильниками сократится на 50%, или 100 млн. кВт/ч ежегодно, что составит денежную экономию в размере 6 млн. долларов США.

    Преимущества и возможности автоматизированного уличного освещения
    Резюмируя вышесказанное, можно выделить следующие преимущества, которые дает интеллектуальная система управления освещением по сравнению с традиционными решениями:

    • Существенное снижение энергопотребления;
    • Повышение уровня безопасности пешеходов и водителей;
    • Снижение вредных выбросов и улучшение экологической обстановки;
    • Увеличение срока службы ламп;
    • Сокращение расходов на обслуживание и эксплуатацию системы уличного освещения;
    • Повышение качества обслуживания системы;
    • Предоставление потребителям более широкого и гибкого спектра услуг;
    • Придание улицам города более привлекательного внешнего вида.

    Возможности, которые предоставляет интеллектуальное уличное освещение на базе LON-технологий:

    • Включение/выключение каждого светильника по отдельности;
    • Индивидуальное диммирование светильников;
    • Отображение текущего состояния каждой лампы и количества наработанных ею часов;
    • Измерение количества энергии, потребляемой отдельными сегментами сети уличного освещения;
    • Изменение интенсивности искусственного освещения в зависимости от погодных условий;
    • Контроль интенсивности движения транспорта;
    • Мониторинг и хранение собранной информации в центральной базе данных;
    • Сопряжение и интеграция с существующими информационными системами


    Посетители также читают:

    Автоматизированная система управления уличным освещением
    фиксацию состояния шкафов управления, в том числе активизацию их пожарных и дверных датчиков;


    Источник: http://www.echelon-lon.ru


    2010-2024 Информационный проект