FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Разделы сайта






Автоматизация и диспетчеризация водоканалов

Такое определение водоканал имел до начала развития сетей городского водоснабжения.




Автоматизация котельной

При помощи программного обеспечения вы можете получить значительную экономию



  • Автоматизация инженерных сетей
  • Промышленные компьютеры и ПО
  • Автоматизация производства
  • О промышленной автоматизации
  • Системный интеграторПромышленные компьютеры и ПОПромышленное ПО ⇒ Проектирование печатных плат в САПР на базе Mentor Graphics Expedition PCB

    Проектирование печатных плат в САПР на базе Mentor Graphics Expedition PCB

    В отделе печатных плат наряду с эксплуатацией САПР на базе P-CAD 2006 предлагаетcя проектирование печатных плат в САПР на базе Mentor Graphics Expedition PCB.

    Основные особенности Expedition PCB:

    • Мгновенное переключение из автоматического режима в ручной и обратно
    • Автоматический контроль геометрических правил для простых и высокочастотных трасс
    • Диагональная трассировка (по направлениям, кратным 45°) с учетом реальных геометрических форм многих объектов на плате (shape based)
    • Автоматическое сглаживание трасс для уменьшения числа сегментов и устранения острых углов
    • Автоматическая раздвижка трасс и межслойных переходов, препятствующих проведению трассы, при полном сохранении связности трассировки
    • Динамическая заливка (flooding) областей (автоматически контролируется соблюдение зазоров вокруг трасс, межслойных переходов и контактных площадок, что дарит способность оставлять режим заливки включенным при выполнении интерактивной и автоматической трассировки)
    • Поддержка определения локальных правил проектирования внутри областей произвольной формы и для отдельных слоев, что особенно актуально при трассировке в области размещения многовыводных корпусов вида BGA
    • Трассировка шин ( в том числе под углом 45°), в состав которых смогут входить дифференциальные пары
    • Динамический контроль и индикация возникающих при трассировке нарушений правил проектирования
    • Возможность модификации правил с перетрассировкой в реальном времени
    • Для высокоскоростных трасс – возможность задания правил (импеданс, задержка распространения, длина) как для отдельной цепи, так и для группы межсоединений, образующих путь распространения сигнала
    • Динамическая коррекция высокоскоростных трасс в ручном и автоматическом режиме, необходимая для автоматической "перенастройки" трасс в случае выхода какого-либо параметра за границы заданного диапазона
    • Средства трассировки дифференциальных пар (как на одном, так и в соседних слоях), обеспечивающие совместное проведение и модификацию трасс с учетом правил параллелизма и заданного расстояния между трассами
    • Использование межслойных микропереходов, включая возможность размещения микроперехода в контактной площадке.


    Посетители также читают:



    Источник: http://www.vdmais.kiev.ua


    2010-2017 Информационный проект