Проектирование печатных плат в САПР на базе Mentor Graphics Expedition PCB В отделе печатных плат наряду с эксплуатацией
САПР на базе P-CAD 2006 предлагаетcя проектирование печатных плат в САПР на
базе Mentor Graphics Expedition PCB.
Основные особенности Expedition PCB:
- Мгновенное переключение из автоматического режима в ручной и обратно
- Автоматический контроль геометрических правил для простых и высокочастотных трасс
- Диагональная трассировка (по направлениям, кратным 45°) с учетом реальных геометрических форм многих объектов на плате (shape based)
- Автоматическое сглаживание трасс для уменьшения числа сегментов и устранения острых углов
- Автоматическая раздвижка трасс и межслойных переходов, препятствующих проведению трассы, при полном сохранении связности трассировки
- Динамическая заливка (flooding) областей (автоматически контролируется соблюдение зазоров вокруг трасс, межслойных переходов и контактных площадок, что дарит способность оставлять режим заливки включенным при выполнении интерактивной и автоматической трассировки)
- Поддержка определения локальных правил проектирования внутри областей произвольной формы и для отдельных слоев, что особенно актуально при трассировке в области размещения многовыводных корпусов вида BGA
- Трассировка шин ( в том числе под углом 45°), в состав которых смогут входить дифференциальные пары
- Динамический контроль и индикация возникающих при трассировке нарушений правил проектирования
- Возможность модификации правил с перетрассировкой в реальном времени
- Для высокоскоростных трасс – возможность задания правил (импеданс, задержка распространения, длина) как для отдельной цепи, так и для группы межсоединений, образующих путь распространения сигнала
- Динамическая коррекция высокоскоростных трасс в ручном и автоматическом режиме, необходимая для автоматической "перенастройки" трасс в случае выхода какого-либо параметра за границы заданного диапазона
- Средства трассировки дифференциальных пар (как на одном, так и в соседних слоях), обеспечивающие совместное проведение и модификацию трасс с учетом правил параллелизма и заданного расстояния между трассами
- Использование межслойных микропереходов, включая возможность размещения микроперехода в контактной площадке.
Посетители также читают:
Источник: http://www.vdmais.kiev.ua
|