FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Разделы сайта






Автоматизация и диспетчеризация водоканалов

Такое определение водоканал имел до начала развития сетей городского водоснабжения.




Автоматизация котельной

При помощи программного обеспечения вы можете получить значительную экономию



  • Автоматизация инженерных сетей
  • Промышленные компьютеры и ПО
  • Автоматизация производства
  • О промышленной автоматизации
  • Системный интеграторАвтоматизация инженерных сетейАвтоматизация водоканалов ⇒ Leaves пополнил петербургский водоканал еще одной системой

    Leaves пополнил петербургский водоканал еще одной системой

    водоканал санкт петербурга

    Петербургский интегратор Leaves завершил внедрение «Информационной системы «Центра по работе с абонентами» в Юго-Западном «Водоканале» - филиале ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Это предприятие является одним из давних и ведущих клиентов Leaves, опыт сотрудничества с которым лег в основу тиражируемого отраслевого решения для предприятий жилищно-коммунальной сферы. Сейчас эта информационная система является одним из стратегических продуктов в портфеле компании и активно продвигается интегратором на рынках России и стран СНГ.


    Компания Leaves основана в 1991 году в Петербурге. Основным направлением деятельности Leaves является разработка и внедрение комплексных информационных систем для решения практических задач в сфере управления предприятиями и организациями. В компании работает более 50 квалифицированных специалистов. Leaves является партнером корпорации Oracle, мирового лидера в разработке ПО для бизнеса, с 1995 года и имеет высший статус партнерства – «Мастер-партнер» (Oracle Certified Advantage Partner). Специализация компании – внедрение всего спектра технологий и бизнес-приложений Oracle, продажа лицензий и техническая поддержка пользователей Oracle. Leaves - единственный на Северо-Западе России сертифицированный центр технической поддержки первой линии (Oracle First Line Technical Support Center).

    Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербург» является производственным предприятием, осуществляющим полный цикл обслуживания потребителей: производство, подачу и распределение воды питьевого качества, отведение и очистку сточных вод, обработку и утилизацию осадка сточных вод. ГУП «Водоканал» состоит из трех основных филиалов: Левобережного, Правобережного и Юго-Западного. Юго-Западный филиал «Водоканала» создан в 1999 году путем слияния филиалов в городах Пушкин, Кронштадт и Петродворец и обслуживает пять административных районов Петербурга: Кронштадтский, Ломоносовский, Петродворцовый, Пушкинский и Павловский, Красносельский, в которых проживает 344, 1 тыс. человек, а также подает воду потребителям, расположенным в Ленинградской области. Объем воды питьевого качества, подаваемой филиалом в сеть, составляет около 199, 5 тыс. м куб. в сутки, а объем сточных вод, проходящих очистку на канализационных очистных сооружениях предприятия, — 139, 9 тыс. м куб. в сутки.

    Развиваемая ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» информационная структура направлена на поддержание основных бизнес процессов предприятия и обеспечение эффективности работы. ИТ-структура предприятия состоит из трех основных блоков: коммуникационного (обеспечивает обмен информацией между отдельными производственными единицами и информационными системами по различным связным технологиям), модуля управления производственными процессами и модуля управления предприятием. Последний включает в себя ERP-систему, объединяющую в своем составе комплексную бухгалтерию, биллинговую систему, систему управления материально–техническим снабжением.

    Основу информационной инфраструктуры ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» составляет «Корпоративная цифровая сеть с интеграцией служб» (КЦСИС), которая объединяет в единую информационную сеть разнообразный парк вычислительных средств, сетевого оборудования, базового программного обеспечения и, что наиболее важно, различных корпоративных приложений. КЦСИС отвечает за обеспечение предприятия телефонной связью, передачей данных между системами, документооборот, получение данных от систем безопасности, услуги электронной почты и Интернет. Цифровая сеть компании построена на базе 30 телефонных станций Meridian-1 фирмы Nortel, кроссового оборудования KRONE, маршрутизаторов Cisco system» и радиорелейных станций отечественного производства «Радиус». Она объединяет 30 структурных подразделений и филиалов «Водоканала». В единую сеть входят 2, 5 тыс. внутренних и 1 тыс. внешних телефонных номеров, 1, 5 тыс. рабочих станций, общая длина пролётов радиорелейных линий связи – 200 км, протяжённость волоконно-оптических линий связи - 60 км.

    Что касается ERP-системы, то в конце 90-х «Водоканал» пошел по пути создания собственного отраслевого решения, которое бы смогло отразить специфику деятельности предприятия. Здесь в части разработки системы, автоматизирующей деятельность Центра по работе с абонентами «Водоканала», основным партнером компании выступает петербургский интегратор Leaves. Сотрудничество Leaves и «Водоканала» продолжается на протяжении ряда лет, и его опыт лег в основу тиражируемого Leaves одноименного решения «Водоканал» (система базируется на технологиях Oracle).

    ИС «Центра по работе с абонентами»/ИС «Водоканал» обеспечивает сквозную поддержку взаимодействия предприятий жилищно-коммунального хозяйства с абонентами, начиная с момента обращения абонента, выдачи технических условий и разрешений на присоединение, процедуры заключения договора, выставления счетов, сбора и обработки платежей и заканчивая работой с абонентами–должниками. ИС «Водоканал» включает следующие подсистемы: «Формирование договоров», «Осуществление расчетов за услуги», «Хранилище данных и аналитика», «Планирование и прогнозирование». В настоящий момент помимо ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» она используется в компании ОАО «Ленэнерго», МУП «Водоканал Кировского района» (Ленинградская обл.). Ряд предприятий ЖКХ крупнейших городов России и стран СНГ также выбрали «ИС предприятия «Водоканал» для автоматизации своей деятельности. Например, на ее базе московской компанией «Квазар-Микро» начат проект по автоматизации украинского предприятия «Львоводоканал» (см. выпуск новостей от 23 ноября 2006 г.). Отрасль жилищно-коммунального хозяйства определена Leaves как одна из ключевых для продвижения решений собственной разработки, которых в портфеле интегратора более десятка (см. выпуск новостей от 9 августа 2006 г.).

    Разработка комплекса «Информационная система центра по работе с абонентами» (ИС ЦРА) была начата компанией Leaves для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» еще в 1999 году. Работа над проектом велась в рамках стратегии развития ИТ предприятия и согласно Проекту поддержки корпоративного развития «Водоканала», разработанного в сотрудничестве с Европейским Банком Реконструкции и Развития и Северным Инвестиционным Банком для «Водоканала Санкт-Петербурга». В январе 2004 года была передана в промышленную эксплуатацию последняя из намеченных к реализации подсистем комплекса ИС ЦРА. Сейчас силами специалистов Leaves обеспечивается техническая поддержка и плановая модернизация комплекса.

    В конце 2006 года компания Leaves завершила внедрение ИС ЦРА в Юго-Западном «Водоканале», где специалистами компании были проведены инсталляция, настройка и введение в промышленную эксплуатацию отдельного экземпляра системы «Подготовка разрешительной документации и заключение договоров». Интегратор сообщает, что все запланированные работы по внедрению и настройке системы были выполнены в установленные сроки, в рамках утвержденного бюджета и без перерывов на обслуживание потребителей услуг Юго-Западного «Водоканала». С января 2007 года специалисты Leaves обеспечивают техническую поддержку и сопровождение инсталлированной информационной системы. По словам генерального директора компании Leaves Леонида Джуринского,«завершение внедрения ИС «Центра по работе с абонентами» в Юго-Западном «Водоканале» подтверждает приверженность петербургского водоканала европейским стандартам качества обслуживания абонентов, а также международной практике корпоративного управления. Достигаемые в результате прозрачность и оперативность обслуживания непосредственно связаны с повышением лояльности потребителей услуг, что несомненно повысит привлекательность первого облигационного займа ГУП, который предприятие планирует разместить в середине текущего года».



    Посетители также читают:

    Насосное оборудование
    Возникла потребность в номенклатуре производства, для которой качество было важнее цены, а высоко инженерный уровень сотрудников являлся бы преимуществом перед другими производителями


    Источник: http://www.erp-online.ru


    2010-2017 Информационный проект